Подробно о макаронных изделиях

Международная выставка «Продэкспо»

Сегодня практически все известные продовольственные бренды представлены на международной выставке «Продэкспо». Очевидно, что это мероприятие играет не последнюю роль в стимулировании процесса производства высококачественной пищевой продукции, как продуктов, так и напитков, попадающих на наш стол.

– Событием для продовольственного рынка Мо- сквы и России в 1994 г. стала ярмарка «Продэкспо» на Красной Пресне. Тогда в  ней приняло участие около 450-ти экспонентов из 39 стран. Выставка произвела большое впечатление на посетителей и имела успех среди представителей бизнеса.

На данный момент организация смотра отвечает самым высоким выставочным стандартам. За годы своего существования выставка приобрела высокий международный статус, удостоившись Знака Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и став зарегистрированным членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и признана российскими производителями наиболее значимым мероприятием из всех проводящихся в нашей стране в сфере продовольствия.

«Продэкспо» – выставка международного уровня. Но в первой выставке российские фирмы составили лишь одну шестую часть от общего числа участников. Сейчас эта пропорция значительно изменилась: в прошлогоднем смотре количество российских экспонентов превысило 60%.  Но  это не говорит об уменьшении общего числа иностранных компаний в выставке – оно стабилизировалось. Скорее, это связано с развитием отечественного продовольственного рынка. Если раньше доля иностранных продуктов превалировала в общем объеме российского рынка, то на данный момент можно смело сказать, что обеспечение продуктами питания россиян по большей части лежит на отечественных компаниях. Иностранные компании ищут и занимают свои ниши, связанные в большей степени с предоставлением продуктов, имеющих национальный  колорит,  характерный для их страны, местности и региона.

За  многолетнюю  историю  проведения  смотра «Продэкспо» наблюдалась убедительная тенденция к росту его основных показателей: число экспонентов увеличилось почти в 5 раз, размер экс- позиционной площади возрос в 4,5 раза, количество стран-участниц достигало 61. В павильонах побывали свыше 1,1 млн человек, из которых 86% специалисты и предприниматели. Смотр стал самым популярным и презентабельным, наблюдалось ежегодное увеличение выставочных площадей, и в 2006 г. был достигнут абсолютный ре- корд.

– Несмотря на то что «Продэкспо» – крупнейшая выставка продуктов питания на российском рынке, в последние годы у нее появились конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *