Подробно о макаронных изделиях

Быстрые факты об электронной торговле в Канаде

• С 2000 года стоимость онлайн-продаж увеличилась с 5,7 млрд. Долл. США до 49,9 млрд. Долл. США (2006 год) в Канаде.
• Подавляющее большинство онлайн-продаж по-прежнему происходит между фирмами в рамках продаж от бизнеса к бизнесу (B2B) в отличие от продаж от фирмы к индивидуальному потребителю. Продажи от бизнеса к бизнесу составили 31,4 млрд. долл. США в 2006 году, что составляет около 68% от общей электронной торговли частными фирмами.
• Восемь процентов (8%) канадских компаний продают онлайн, но почти в два раза больше розничных фирм делают это (2006).
• Опрос 2004 года показывает, что МСП во всех секторах и категориях размеров сообщили о значительном росте доходов в результате принятия электронного бизнеса (внедрение электронного бизнеса включает в себя внутренние операции, маркетинг в Интернете и покупку и продажу в Интернете) со средней прибылью более 8%.
• Более половины (57%) канадцев используют Интернет в оконном магазине, а 43% сообщили о заказе личных товаров или услуг в Интернете.
• Четыре сектора — производство, транспортировка и складирование, оптовая торговля и розничная торговля — лидируют в плане стоимости онлайн-продаж, составляя почти 61% от общего объема частного сектора (2006 год).
• В то время как розничная электронная коммерция выросла с 2000 года, она по-прежнему составляет лишь около 1% от общего объема продаж (2006 год).
• Производство и оптовые сектора с большей вероятностью будут участвовать в продажах B2B (по сравнению с розничной торговлей). В 2006 году 58% производственных предприятий и 50% оптовых предприятий использовали Интернет для покупки товаров или услуг соответственно, по сравнению с 46% для розничных торговцев.
• Сектор коммунальных услуг имеет наибольшую ценность онлайн-продаж любого промышленного сектора (2006 г.).
• Безопасность и конфиденциальность остаются ключевой проблемой для продажи и покупки в Интернете.
Источники: Канадская инициатива электронного бизнеса. Исследование чистого воздействия в Канаде. Стратегии увеличения участия МСП в электронной экономике (сентябрь 2004 г.). Статистическое управление Канады. Обзор электронной торговли и технологий (2006).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *