ОАО Курскмакаронпром
  О нас Наша продукция Реквизиты и контакты Рецепты от Кумы Всё о макаронах Новый дизайн сайта
Наша продукция

Наши координаты

305001, г. Курск,
ул. Гайдара, 25
тел. : (4712) 54 -86-06
факс: (4712) 54 -86-05
kuma@kuma.kursk.ru
kuma.kursk@bk.ru

Короткорезанные макароны

Короткорезанные макароны
[Подробнее]


 

Лапша яичная

Лапша яичная.
Серия продуктов
"Ностальгия по домашнему"
[Подробнее]
 

Примеры Интернет-магазина

Самым рентабельным является Интернет-магазин, работающий по следующей схеме:
Вы получаете доступ к дилерскому прайсу в городе "А". В городе "Б" открываете Интернет-магазин по продаже, например мобильных телефонов. Время выполнения заказа устанавливаете 2-3 дня. При этом вам нет нужды закупать на склад продукцию (это повлечет снижение затрат на покупку - вы же "заморозите деньги", растраты на хранение продукции, охрану и т.п.) Клиент знакомиться с вашими предложениями на сайте (причем вы устанавливаете конкурентную цену, оставив себе минимальную маржу - чтобы цена товара автоматично становится конкурентной в вашем регионе). Клиент делает заказ через магазин, Вы связываетесь с дилером, заказываете товар, его доставляют в город "Б" в течении дня, после чего доставляете товар клиенту в городе "Б". Вся бизнес цепочка прохождения товара состоит из вас и покупателя.


  • Штат Интернет - магазина
    Для успешной работы нашего шаблонного Интернет магазина желательно иметь минимальный штат для первого старта:
    1. Управление магазином
    Администратор - директор магазина - выполняет следующие функции:
  • заказывает товар - общение с дилерами.
  • поддержка клиентов - отвечает на телефон (городской телефон или мобильный телефон, что позволяет не привязываться к одной точке), электронная
  • почта, ICQ, Skype
  • организовывает доставку продукции (доставляет сам или нанимает регионального перевозчика)
  • обрабатывает заказ, занимается поддержкой клиентов, выступает как бухгалтер (контроль платежей).
    Доставка продукции - если ваш магазин еще мал, количество заказов минимально - эту функцию вы можете выполнить сами. Или другой вариант - если Вы не хотели бы по ряду причин ездить с товаром к клиенту - вы можете или предложить клиенту самому получить товар у вас в офисе\складе или нанять водителя. Обычно небольшие магазины заключают соглашение с надежными и проверенными таксистами, которые за дополнительную плату доставят нужный товар и получат деньги от клиента. При этом вы экономите: постоянная зарплата водителю, ремонт машины, амортизация. Это оптимально для небольшого количества ежедневных заказов. Позже, если количество ваших заказов возрастет - вы всегда сможете нанять себе постоянного водителя. Также решается вопрос администратора. Больше заказов у вас - увеличивается нагрузка, которую должен взять на себя персонал.

    Примеры:
    Он-лайн Интернет-магазин по продаже компьютерной техники работает по следующему принципу. Директор-администратор, он же организатор магазина, получает дилерский прайс, занимается добавлением товаров на сайт. После чего, контактные телефоны всегда остаются с собой у директора, чтобы он мог получать звонки от клиентов. После получения заказа отправляется заявка дилеру, товар оплачивается и доставляет на склад. Выясняется удобное время и адрес доставки клиента. Вызывается нужный таксист, ему оплачивается вызов. После чего производится доставка клиенту (директор + водитель-таксист) Расчет производиться: на указанный вами банковский счет, производится перевод через виртуальные деньги Webmoney, или наличными на месте (где находится ваш склад или офис).
    Опыт показывает, что большинство потенциальных клиентов самолично хотят осмотреть \ протестировать покупаемый товар. И забрать товар после покупки самостоятельно если Ваш Интернет-магазин находится в черте города.
    Итого: штат для работы магазина - 1 человек.
    Предложенные варианты позволяют минимизировать затраты на ваш Интернет-магазин. В принципе, возможно, вы сами будете готовы к росту, и сможете развивать, вкладывать ресурсы в свой проект. Выбор нужного штата - это постоянный пошаговый процесс.

    Варианты магазинов:
    Маленький, только открытый проект, мало заказов
  • Администратор - директор - выполняет все функции
  • Водитель - такси (по найму) - доставка товаров
  • Сисадмин или программист - управление и настройка сайта, магазина - все эти функции мы возьмем на себя, если вы купите наш Интернет-магазин.
    Средний магазин (уже давно работает, имеет среднее количество заказов в день, но дает небольшую прибыль)
  • Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов, управление проектом, финансы (счета, оплаты, контроль за оплатами)
  • Кладовщик (зарплата) обработка, заказ, добавление товаров
  • Водитель - 1 машина. (зарплата) - доставка товаров
    Большой Интернет-магазин (много заказов, большая база клиентов)
  • Директор магазина (зарплата) - управление проектом
  • Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов
  • Кладовщик, (зарплата) - обработка товаров, заказ товаров
  • Водитель - 2 человека (2 машины) (несколько) (зарплата) - доставка товаров. Количество может изменяться. В случае доставки мелкогабаритных товаров клиенту (например мобильные телефоны) - возможен вариант использования малых средств доставки, а именно - скутер, велосипед.
    Я специально не указал цифры, которые бы были показателями успешности магазина. Ваша задача - это определиться, какая форма наиболее приемлема для вас.
    Детальная информация о товаре - краеугольный камень любого заказа
    Сделайте так, чтобы покупатель захотел купить ваш товар! Как это сделать? Очень просто! Качественное, детальное описание товара (фото товара со всех сторон, технические характеристики изделия, известные бренды) - вот основной рецепт успешных продаж. Если у вас на сайте 300-500 позиций в общем прайсе, при этом только специалист может понять, что прячется за набором букв и цифр. Больше фото товара, больше описаний товара - ведь покупатель не видит товар и не держит его в руках. Он боится, он не знает, он сомневается. Чем больше информации можем ему дать - тем больше шансов, что вы получите заказ.
    Каждый товар в любом Интернет-магазине должен обязательно содержать:
  • Фото товара (вид спереди, вид сбоку, вид сзади, комплектация, упаковка, видео-фильм)
  • Описание технических характеристик изделия
  • Вес, габариты (обычно используется в курьерских службах для расчета цены доставки)
  • Сайт производителя товара
  • Торговая марка товара
  • Категория товара.
  • Код товара для заказа - уникальный код товара, который находится на вашем сайте.
    Пример: Краткое описание товара (фото с market.yandex.ru)
    picФото товара (фото с market.yandex.ru)
    picКарточка товара (фото с market.yandex.ru)
    picЧто нужно, чтобы открыть Интернет-магазин?
  • Выделенный Интернет-канал - позволяет получать заказы в режиме он-лайн, поддержка клиентов через Веб (почта, ICQ другие формы коммуникаторов)
  • Помещения для склада - офиса (место, где будет находится ваш офис-склад, где будут складироваться товары) - адрес, где можно бы отдать заказанный клиентом товар, в режиме "самовывоза".
  • Персонал (оплата работы администратора, водителя, кладовщика, мастеров) Т.е. все люди, которые будут обеспечивать вашу работу.
  • Хостинг в Интернете - это специальный компьютер, который будет находиться в сети Интернет, на нем будет работать ваш Интернет магазин (программа). Проблемы по хостингу и поддержки Интернет-магазина мы берем на себя.
  • Доменное имя - удобное, яркое название, которое легко будет запоминаться - внимание, не забудьте пока что имена в Интернет пишутся английскими буквами. Мы также поможем вам зарегестрировать доменное имя в Интернет и установим его на ваш сервер.
    Например: магазин по продаже телефонов - mobilka.com phoneshop.com если вы продаете например книги - желательно купить доменное имя содержащие что-то о книгах - bookshop.com, bookbazar.com и т.д. Кстати, доменов уже становиться мало - вам стоит поспешить - самые узвестные назавния уже давно заняти. В вашем варианте - это покупка домена, который бы содержал в себе несколько словосочетаний.
    Какой домен лучше регестрировать ?
    Рекомендуем доменны верхнего уровня: com, info, net - во-первых их меньше надо писать и запоминать пользователю. Во-вторых они звучат эффектно. Наример, домен сом - эначит коммерческий.
    Конечно же лучше звучит адрес так: bookshop.com хуже выглядит домен bookshop.kiev.ua - хотя тут лишь один плюс - свободные названия доменов могут оказаться не занятыми. Минусом является тот факт, что управление доменом будет производиться локально - что может привести к перебоям. Домен же верхнего уровня более стабилен в работе.
    Как все же открыть Интернет-магазин?
    Вариантов много - Вы можете:
  • купить
  • заказать создание нового магазина с нуля - это опять же ваше потраченное время и деньги - это не означает, вы получите именно то, что хотели. Основная головная боль нового программного продукта - это процесс отладки, который реально НИКОГДА не удается ускорить). В новом продукте необходима наладка, исправление различных функций и тестовые испытания.
  • можно установить себе бесплатный движок Интернет-магазина- но будьте готовы - никто не будет в этом случае обеспечивать поддержку вашего магазина. Еще минус - продукты с открытым кодом более уязвимы для хакерских атак, так как открытый код давно известен всем.
  1. Как открыть Интернет-магазин - пошаговая инструкция для начинающих» (часть 1)
  2. Примеры
  3. Как открыть Интернет-магазин - пошаговая инструкция для начинающих (часть 2)
  4. Почему выгодно делать покупки в интернет-магазинах?
  5. Современный интернет магазин
  6. Учет в интернет-магазине
  7. Советы по выбору надежного интернет-магазина
  8. Юридическое оформление интернет-магазина

 

  О нас  |  Магазин  |  Виды макарон  |  Станки  |  Интернет-магазин  |  О макаронах  |  Место общения  | Продавцы макарон  |  Новости  |