ОАО Курскмакаронпром
  О нас Наша продукция Реквизиты и контакты Рецепты от Кумы Всё о макаронах Новый дизайн сайта
Наша продукция

Наши координаты

305001, г. Курск,
ул. Гайдара, 25
тел. : (4712) 54 -86-06
факс: (4712) 54 -86-05
kuma@kuma.kursk.ru
kuma.kursk@bk.ru

Короткорезанные макароны

Короткорезанные макароны
[Подробнее]


 

Лапша яичная

Лапша яичная.
Серия продуктов
"Ностальгия по домашнему"
[Подробнее]
 

Современный интернет магазин

Современный интернет магазин - это гармония трех главных компонентов: привлекательная стартовая страница, удобный и понятный каталог товаров, простое и быстрое оформление заказа.
Стартовая страница – это главная витрина магазина.
Это ваша вывеска и вход. Прохожие должны не просто задерживать взгляд, они должны захотеть зайти внутрь. Мы все, когда ходим по торговым центрам, реагируем на крупные интересные изображения, знакомые названия брендов и информацию о скидках и акциях. Не заставляйте ваших покупателей долго искать – покажите все на первом же экране. Причем, важно, чтобы нужная информация поместилась как минимум на экране 1024х768.
Действительно ведь удобно, когда на главной странице есть блок с новинками, акциями и хитами продаж. Это помогает ориентироваться, а значит повышает положительный отклик и стимулирует продажи.
Да, и не забудьте кратко описать что у вас за магазин и какие у плюсы он предлагает покупателям. Если вы ничем не отличаетесь от других, почему покупатель должен идти к вам?
Второй немаловажный момент – навигация. Используйте опыт той же Ikea: большие цветные стрелочки и крупные названия отделов. Покупатель должен очень четко понимать где он находится и куда идти дальше. Навигация должна быть предельно простой, доступной и очевидной.
Если у вас большой каталог, раскройте на всех страницах вашего магазина хотя бы первый уровень, добавьте строчку с описанием пути от начала сайта до страницы товара. Не бойтесь больших выпадающих меню, это технология сейчас используется на всех прогрессивных сайтах - от Самсунга до Сони. Важно использовать её правильно.
Итак, задача главной страницы – завлечь покупателя внутрь.
Каталог и поиск товара – это ваш торговый зал.
Это собственно и есть главный инструмент продаж. Каталог должен давать посетителю простой и удобный доступ к товарам и их подробным описаниям. Чем меньше кликов нужно, чтобы получить ответы на все вопросы о товаре, тем быстрее человек его купит.
Если в торговом зале тесно, душно и ничего непонятно, вряд ли вы там останетесь. С каталогом интернет магазина точно также:
  • Используйте крупные фотографии товаров со всех возможных углов. Дайте возможность покупателю детально рассмотреть товар. Добавьте возможность увеличения фотографий.
  • Разместите максимально полное и достоверное описание товара. Мы ведь за тем и идем в интернет – получить исчерпывающую информацию о том, что хотим купить.
  • Интернет-магазин как раз то место, где помощь консультанта действительно необходима. Контакты и ссылки на icq-консультантов должны быть всегда на самом видном месте. Добавьте раздел «Часто задаваемые вопросы» и обязательно четко прописывайте условия оплаты и доставки.
  • Обязательно используйте блоки «Похожие товары» и «Люди, купившие этот товар так же смотрели …». Это облегчает поиск и способствует дополнительным продажам.
    Таким образом, задача каталога – максимально сократить путь от выбора товара до принятия решения о его покупке.
    Корзина покупок.
    Вы любите длинные очереди на кассах? Думаю никто не любит. Так зачем усложнять процесс оплаты товара?
    Если человек готов купить товар, но не хочет регистрироваться – не надо его заставлять. Адрес доставки, способ оплаты, контактный телефон и имя – тот максимум информации, который вам от него нужен. Убрав лишние барьеры с пути покупателя, вы заработаете себе частичку лояльности. А зарегистрироваться можно и потом.
    Процесс оформления заказа в идеале должен умещаться на одну страницу. Не нагружайте покупателя лишними полями в формах. Не затягивайте простой процесс на несколько страниц. Сделайте приятный дизайн корзины со всеми необходимыми функциями. Предоставьте покуапетлю широкий выбор способов оплаты, обязательно скажите сколько стоит доставка, сразу перезвоните по телефону и уточните все условия – вы получите благодарного покупателя и положительный отзыв.
    Задача корзины – сделать процесс оформления заказа простым и быстрым.
    Примеры красивых и удобных интернет магазинов:
    pic
    Красивый удобный интернет магазин детской одежды. Каталог разбит по возрасту, полу и группам - всё под рукой в минимальное количество кликов.
    pic
    Минималистичный дизайн и удивительно качественные фото. Каждую вещь хочется потрогать. Удобная корзина, даже наличие регистрации не сильно напрягает.
    pic
    Простой и понятный дизайн - как и сама мебель. Крупные цены, возможность сравнить товары. Правда, описания могло быть и побольше.
    pic
    Фотографии велосипедов обработаны и вписаны в дизайн - при небольшом каталоге очень правильное решение. Дополнительную информацию о модели и галерею лучше было сделать на технологии аякс - без перезагрузки страницы.
    pic
    Корзина появляется при наведении на иконку. Фотографии товара сделаны прямо вверху - очень удобно. По каждой позиции много сопроводительной информации.
    pic
    Предельно простой ничем не испорченный дизайн. Верно сделаны акценты на товарах. Увеличенное изображение просто при наведении на превьюшку - отличный ход.
    pic
    Яркая гамма и приятные фотографии, сразу видно все расцветки - причем меняются без перезагрузки. Пошаговое оформление заказа несколько напрягает.
    pic
    Великолепно спроектирован и реализован подбор автомобилей по характеристикам. По каждой модели интересная анимация и подробная ненапрягающая информация.

Меню

  1. Как открыть Интернет-магазин - пошаговая инструкция для начинающих» (часть 1)
  2. Примеры
  3. Как открыть Интернет-магазин - пошаговая инструкция для начинающих (часть 2)
  4. Почему выгодно делать покупки в интернет-магазинах?
  5. Современный интернет магазин
  6. Учет в интернет-магазине
  7. Советы по выбору надежного интернет-магазина
  8. Юридическое оформление интернет-магазина

  О нас  |  Магазин  |  Виды макарон  |  Станки  |  Интернет-магазин  |  О макаронах  |  Место общения  | Продавцы макарон  |  Новости  |