Электронная торговля

История электронной торговли

11 августа 1994 года около полудня Фил Бранденбергер из Филадельфии вошел в свой компьютер и использовал свою кредитную карту, чтобы купить «Сказания десяти призывателей» Стинга за 12,48 доллара плюс доставка.

Эта история может показаться не слишком захватывающей сегодня, но в то время эта транзакция сделала историю. Почему? Потому что технология шифрования была впервые использована для обеспечения покупки в Интернете. Многие считают этот момент первой «истинной» транзакцией электронной торговли.

Излишне говорить, что с тех пор электронная торговля выросла на дрожжах. BigCommerce утверждает, что электронная торговля растет на 23% в год, и согласно eMarkerter, продажи глобальной электронной торговли в 2020 году превысят 27 триллионов долларов, и это всего лишь статистика для сектора розничной торговли.[1]

Что такое электронная торговля?

Электронная коммерция или электронная торговля — это термин для любого типа бизнеса или коммерческих транзакций, который включает передачу информации через Интернет. Он охватывает целый ряд различных типов предприятий, от розничных сайтов, основанных на потребителях, на аукционных или музыкальных площадках, до деловых обменов, торгующих товарами и услугами между корпорациями. В настоящее время это один из самых важных аспектов Интернета.

Электронная торговля позволяет потребителям электронным образом обменивать товары и услуги без барьеров времени или расстояния. За последние пять лет электронная торговля быстро расширялась и, как ожидается, будет продолжаться с такой скоростью или даже ускоряться. В ближайшем будущем границы между «обычной» и «электронной» торговлей станут все более размытыми, поскольку все больше и больше предприятий перемещают разделы своих операций в Интернет.

Бизнес для бизнеса или B2B относится к электронной торговле между предприятиями, а не между бизнесом и потребителем. Предприятия B2B часто имеют дело с сотнями или даже тысячами других компаний, как клиентов, так и поставщиков. Проведение этих транзакций в электронном виде обеспечивает огромные конкурентные преимущества перед традиционными методами. При правильной реализации электронная торговля часто бывает быстрее, дешевле и удобнее традиционных методов обмена товарами и услугами.

Список литературы

  1. What is Ecommerce? [Электронный ресурс]. — April 12, 2018, -Режим доступа: ecommerceguide.com/guides/what-is-ecommerce/ / (дата обращения: 17.05.2018).