Сравнение электронной торговли в США и Китае

Цифровая коммерция широко распространена среди американских и китайских онлайн-покупателей, но Китае более популярна цифровая коммерция на мобильных устройствах.

Две крупнейшие экономики в мире, США и Китай достигли почти полного принятия цифровой торговли среди онлайн взрослых-84% из американских взрослых сделали онлайн покупки в течение последних 12 месяцев; а в Китае это еще выше — 89%.

Дифференциация заключается в распространенности и объеме мобильной коммерции: Китай может похвастаться более высоким уровнем внедрения мобильной коммерции с двумя третями (67%) онлайн взрослых, купивших на мобильном телефоне в течение последних 12 месяцев по сравнению с одной третью (34%) в США. Этот интерес наблюдается во всех возрастных группах.

Хотя исторически электронная коммерция работает и на компьютере и мобильных устройствах, но Китай быстро догоняет использование электронной коммерции на мобильных устройствах (78% США, 89% Китай).

Список литературы

  1. What is Ecommerce? [Электронный ресурс]. — April 12, 2018, -Режим доступа: ecommerceguide.com/guides/what-is-ecommerce/ / (дата обращения: 17.05.2018).
  2. Электронная коммерция в интернете — отличный способ заработать миллионы долларов! [Электронный ресурс]. — Мар 20, 2016,
    Режим доступа:  gold-investor.ru/elektronnaya-kommerciya-v-internete-otlichnyj-sposob-zarabotat-milliony-dollarov/ / (дата обращения: 17.05.2018).